Все такси Москвы окрасят в желтый цвет в 2018 году
РИАМО - 19 июн. Срок перехода машин московского такси к единому желтому цветовому стандарту заканчивается в 2018 году, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В 2018 году все машины такси в Москве будут желтыми. Это связано с тем, что в следующем году заканчиваются последние разрешения на таксомоторную деятельность, которые компании получили пять лет назад. Их выдавали службам такси независимо от цвета их автопарка. Начиная с июня 2013 года в соответствии с городским законом «О легковом такси в Москве» разрешения оформляются только на желтые автомобили. К единому внешнему виду машины решили привести для того, чтобы пассажиры легко могли отличить легальное такси от нелегального», - говорится на сайте.
По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Ликсутова, которые приводятся в материале, согласно расчетам, 1 июля 2018 года закончится срок действия последнего разрешения на не желтый автомобиль.
В материале отмечается, что никаких проблем с переходом на желтые автомобили у перевозчиков не возникнет. Рынок такси практически полностью легализован. Если в 2011 году было выдано около 12 тысяч официальных разрешений на работу в таксомоторной сфере, то на данный момент – уже более 82 тысяч. Среди компаний такси – более тысячи юридических лиц и более 6,4 тысячи индивидуальных предпринимателей.
«С 1 июня 2017 года вступили в силу поправки к федеральному закону «О безопасности дорожного движения». В соответствии с ними водители, которые управляют автобусами, грузовиками, коммунальной техникой и такси на территории России, должны иметь права российского образца», - говорится на сайте.
В сообщении отмечается, что департамент транспорта Москвы подписал соглашения с рядом таксомоторных компаний, среди которых «Сити.Мобил» и «Везет». Аналогичные договоренности заключены с агрегаторами-такси «Яндекс.Такси», Gett и Uber. Компании-перевозчиков обязали передавать в департамент транспорта информацию о маршрутах подключенных к системе автомобилей. Все данные анонимные – без привязки к номеру машины. Эти сведения используют для анализа пассажиропотока и загруженности столичных дорог.
За три года проезд на такси в Москве в среднем стал дешевле на 30%. При этом среднее время ожидания машины сейчас составляет семь минут, заключается в материале.