Возле вокзала Лианозово в Москве строят разворотную площадку — Бочкарев

Возле вокзала Лианозово в Москве строят разворотную площадку — Бочкарев
Транспорт

Фото - © Pixabay

РИАМО - 22 янв. Строительство отстойно-разворотной площадки для городского наземного пассажирского транспорта, а также возведение здания обслуживающего персонала запланировали в ходе работ по благоустройству территории вокзала «Лианозово». Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Новый городской вокзал связывает станцию «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии метро с одноименной станцией МЦД-1 и наземным городским пассажирским транспортом. Сейчас ведется подготовка к строительству нового одноэтажного здания, предназначенного для персонала, обеспечивающего работу наземного транспорта», — сказал Бочкарев.

Он уточнил, что рядом собираются разместить отстойно-разворотную площадку площадью свыше 4 тыс. кв. м.

«В единовременном отстое на площадке сможет находиться 19 единиц наземного городского транспорта. На ней предусмотрена возможность заряжать электробусы. Для этого будет размещено 13 мощных зарядных устройств», – пояснил Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, при реализации технологической части городского вокзала Лианозово также проводят реконструкцию улично-дорожной сети и благоустройство. Оно идет в условиях плотной городской застройки. Рядом располагаются оживленные автомагистрали, популярные торговые объекты и жилмассив.

«Поэтому работы организованы таким образом, чтобы минимизировать влияние на комфорт горожан, в частности, строительные площадки организованы максимально компактно», – отметил Кравцов.

Он пояснил, что станция метро «Лианозово» вместе со станциями «Физтех» и «Яхромская» входит в состав нового участка салатовой линии, который открыли осенью 2023 года.

За годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» участвовали в строительстве более 6000 км автодорог, свыше 100 мостов и эстакад. За 12 лет при участии компании ввели в эксплуатацию более 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построили и реконструировали 12 электродепо. Также создали ряд знаковых объектов гражданского строительства.