Воробьев: ведутся активные работы по расширению Ярославского шоссе и М-5 «Урал»
:focal(0.49:0.4):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMi9ndWJlcm5hdG9yLW1vc2tvdnNrb2otb2JsYXN0aS1hbmRyZWotdm9yb2Jldi12LXN0dWRpaS1yYWRpby1zcHV0bmlrLXZvLXZyZW1qYS1wcmphbW9nby1lZmlyYS0yMDEwMjAyMi16YWdsdXNoa2EtYW50b24tY2hlcm5vdi1wb2Rtb3Nrb3ZlLXNlZ29kbmphLTJfZlVZZUVDYy5qcGc.webp)
Фото - © Антон Чернов, «Подмосковье Сегодня»
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о строительстве дорожных узлов и развязок в регионе.
«Мы вместе с Москвой входим в программу развития Московского транспортного узла, нашей агломерации. И сегодня ведутся активные работы по дальнейшему расширению Ярославского шоссе, М5 „Урал“. Обход Октябрьского и дорога до Коломны тоже запущены. ЦКАД работает, и плюсом к ЦКАДу мы построим две очень важные развязки», — сказал губернатор в эфире радио «Комсомольская правда».
Он добавил, что первый этап на Дмитровке планируется сдать в этом году, а второй — чуть позже. Также будет создана развязка на ЦКАД с Фряновским шоссе.
«ЦКАД сегодня популярен, вместе с тем не хватает ряда развязок, которые мы вместе реализуем. У нас строится большая концессионная дорога, одну мы сдали в городском округе Мытищи, а вторую — ЮЛУ — сдадим во втором полугодии 2026 года. Это дублер МКАДа, по сути», — добавил губернатор.
Воробьев отметил, что в регионе строят развязки, потому что железнодорожное сообщение очень интенсивное. По его словам, темы региональных муниципальных дорог, программа безопасности и их качественного содержания в целом очень важны.
Подписывайтесь на канал РИАМО в MAX.