Воробьев: стараемся решать проблемы с транспортом благодаря обращениям жителей

Воробьев: стараемся решать проблемы с транспортом благодаря обращениям жителей
Транспорт
Константин Семенец

Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 16 янв. Проблемы, которые есть в Подмосковье с общественным транспортом, власти региона стараются решать благодаря обращениям жителей, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Например, в Ленинском округе, ЖК «Бутово-Парк-2» маршрут №1201, который идет до станции метро «Бульвар им. Дмитрия Донского» – люди писали, что автобусы переполнены. В декабре 2023 года мы увеличили число машин на маршруте – с 18 до 24, а интервал в утренний час пик составил от 4 до 7 минут», – отметил глава региона в своем Telegram-канале.

Он добавил, что в микрорайоне Авиаторов городского округа Балашиха на маршруте №102К жители жаловались, что в час пик по утрам сложно уехать. С 15 января там дополнительно запустили в режиме экспресса 4 автобуса малого класса. Уже есть положительная динамика.

По словам Воробьева, много обращений поступает из Долгопрудного по маршруту №368 до станции метро «Ховрино». Там в ближайшее время планируется заменить 15 автобусов малого класса на средний. Такое решение позволит перевозить больше пассажиров.

Также губернатор рассказал об улучшении работы общественного транспорта в Солнечногорске. Там ранее работник котельной Татьяна Ивановна, которая ездит на маршруте №34, сообщила главе области, что автобусы ходят плохо.

«Причина была в том, что на маршруте было всего два автобуса. Мы исправились – поручил добавить еще один большого класса. ГолАЗы – большие и комфортные автобусы, сейчас на маршруте их три», – отметил Воробьев.

Он уточнил, что еще следует усилить диспетчерский контроль, время ожидания автобуса в час пик должно уменьшиться до 30 минут.

«Спасибо, что пишете. Обязательно и дальше будем реагировать и информировать обо всех изменениях в транспорте», – заключил губернатор.