Власти Москвы рассказали, как убирают объекты дорожного хозяйства в зависимости от погоды
РИАМО - 15 авг. Рекомендации для проведения тех или иных работ на городских объектах дорожного хозяйства в Москве составляются благодаря данным с метеокомплексов, в частности, учитывается даже температура поверхности дороги, сообщил в среду журналистам заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
«Ежечасно в управление метеорологических разработок ГБУ «Автомобильные дороги» поступают данные с 45 автоматических метеокомплексов, расположенных по всей территории города в непосредственной близости от основных магистралей. Для составления заданий на уборку используется детальный анализ погодных условий, в том числе, температуры у поверхности дорожного полотна и температуры самого асфальта», – сказал Бирюков.
Метеокомплексы состоят из датчиков фиксации атмосферного давления, относительной влажности воздуха, количества осадков, температуры, направления и скорости ветра, а также высоты снежного покрова и температуры поверхности дороги.
По его словам, для сбора данных используются инновационные методы, например, для измерения скорости и направления ветра приборы оборудованы ультразвуковыми датчиками, а для измерения количества осадков используется уникальный датчик, который регистрирует удар каждой отдельной капли в режиме реального времени.
Все данные обобщаются и анализируются с учетом ландшафта местности, наличия лесных и парковых зон, рек и водоемов. Мониторинг погодных условий ведется в круглосуточном режиме на всей территории города, прогнозы рассчитываются по 10 математическим моделям на период от 3 до 72 часов.
Он также отметил, что в результате наблюдений за погодными условиями, создаются конкретные рекомендации для проведения тех или иных регламентных работ на городских объектах дорожного хозяйства в различные периоды времени.