Виктор Козловский стал новым начальником московского метро

Виктор Козловский стал новым начальником московского метро
Транспорт

РИАМО - 23 мая. Виктор Козловский стал новым руководителем Московского метрополитена, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Новым руководителем Московского метрополитена стал Виктор Николаевич Козловский, ранее занимавший пост первого заместителя начальника метро. Он курировал эксплуатационный блок по вопросам инфраструктуры, подвижного состава, движения, связи и информационных технологий», - говорится в сообщении.

Дмитрий Пегов, возглавлявший Московский метрополитен с 2014 года, назначен директором по пассажирским перевозкам компании «Российские железные дороги», добавляется в материале.

В должности начальника Московского метрополитена Пегов провел масштабные административные преобразования и принял ряд ключевых решений. Под его руководством метро заметно изменилось в лучшую сторону – стало более безопасным, технологичным и комфортным, отмечается в пресс-релизе.

При Пегове в метро был полностью пересмотрен технологический процесс замены стрелочных переводов и обслуживания путевой инфраструктуры – это значительно повысило безопасность пассажирских перевозок. На линии метрополитена вышли новые поезда 760-й серии «Ока» и 765-й серии «Москва». Также были проведены капитальный ремонт «номерных» вагонов, в ходе которого они были оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт», подчеркивается в сообщении.

В материале добавляется, что именно при Пегове стартовала программа по замене устаревших турникетов и масштабное благоустройство вестибюлей станций, а также прилегающих к ним подземных переходов. Кроме того, в вестибюлях всех станций были установлены специальные досмотровые зоны, а также организовано постоянное дежурство инспекторов службы безопасности. Были открыты 11 новых станций, в результате протяженность метро увеличилась на 21 километр.

Под руководством Пегова открылось регулярное пассажирское движение на Московском центральном кольце (МЦК). Это беспрецедентный проект в российской транспортной области, получивший высочайшие оценки и за рубежом, который был осуществлен благодаря колоссальной работе Московского метрополитена и ОАО «РЖД». Благодаря МЦК у жителей и гостей столицы появился большой выбор новых маршрутов: стали доступны 31 новая станция, 17 пересадок на метро и 11 пересадок на пригородный железнодорожный транспорт, подчеркивается в пресс-релизе.

На станциях и в поездах появились современные пассажирские сервисы, которые сделали пребывание в метро максимально комфортным. Теперь во всех кассах можно расплатиться банковскими картами и поддерживающими NFC-соединение смартфонами. На турникетах всех станций МЦК и многих станций метро реализована возможность бесконтактной оплаты по системе PayGate. Все поезда Московского метрополитена оснащены бесплатной сетью Wi-Fi. Также у пассажиров теперь есть возможность заряжать свои мобильные телефоны и другие электронные устройства с помощью специальных стоек прямо на станциях, а также в вагонах, оснащенных 220-вольтовыми розетками и USB-портами, заключается в материале.

Как изменилось московское метро при Пегове>>