В тематическом поезде метро появились первые схемы подземки с МЦД

В тематическом поезде метро появились первые схемы подземки с МЦД
Транспорт

РИАМО - 4 окт. Первые совмещенные схемы метро с Московскими центральными диаметрами (МЦД) разместили в тематическом поезде подземки, который посвящен МЦД, на схеме МЦД-1 Одинцово-Лобня обозначен цветом физалис, МЦД-2 Нахабино-Подольск – цветом фуксия, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Первые совмещенные схемы метро с линиями МЦД-1 и МЦД-2 появились в тематическом поезде, посвященном проекту Московских центральных диаметров. Пассажиры тематического поезда смогут увидеть, как будут расположены линии первых двух сквозных маршрутов, узнать о новых пересадках с метро и МЦК на диаметры и построить новые альтернативные маршруты, которыми будут пользоваться после запуска проекта», — говорится в сообщении.

На схеме МЦД-1 Одинцово-Лобня обозначен цветом физалис, МЦД-2 Нахабино-Подольск – цветом фуксия.

Ранее для того, чтобы сделать новую транспортную схему максимально понятно, открыли сбор предложений по ее доработке. За две недели получили более 100 обращений. Теперь на схему добавлена станция МЦД-2 Покровское-Стрешнево, которая в будущем будет заменена на Щукинскую.

К запуску МЦД в метро заменят более 60 тысяч элементов навигации. В первую очередь обновляются путевые полосы и лайтбоксы. На новых указателях появятся информация и направление на пересадку на МЦД-1 и МЦД-2. Пока информация о пересадке на МЦД заштрихована. За пару недель до запуска МЦД начнется масштабное обновление схем метро в подвижном составе и на станциях подземки. К запуску МЦД в совмещенную схему метро и МЦД могут быть внесены незначительные изменения.

Тематический поезд метро, посвященный МЦД, запустили 4 июля. В составе пять сдвоенных вагонов. Каждых из них внутри и снаружи оформлен в цвета каждого диаметра и рассказывает о маршрутах.

Первые два направления МЦД планируют запустить в ноябре. МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск – это 132 километра пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.