В столице основные конструкции станции метро «Физтех» построили на 50% — Бочкарев

В столице основные конструкции станции метро «Физтех» построили на 50% — Бочкарев
Транспорт

РИАМО - 12 дек. В Москве строительство конструкций станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена подошло к середине, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что монолитные железобетонные конструкции станционного комплекса уже обустроили на 50%.

«Сюда входит сооружение свода платформенной части, лотков и стен вестибюлей, оборотные тупики вместе с тягово-понизительной подстанцией», – добавил он.

По словам Бочкарева, станция «Физтех» - мелкого заложения, у нее есть платформа островного типа. Станцию проектировали при помощи классического подземного односвода. В настоящее время это редкость для Мосметро.

Станцию оборудуют двумя подземными вестибюлями с выходами к Дмитровскому шоссе и жилой застройке района Северный.

Гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что для того, чтобы оптимизировать процесс строительства свода, рабочие применяют механизированную передвижную опалубку. Ее разработали индивидуально под объект.

Система включает в себя портал с механизмами подъема в проектное положение и перемещения вдоль бетонируемого объекта по рельсам, сводообразующего стального каркаса и опалубки.

«В перегонных тоннелях на всем участке продления Люблинско-Дмитровской линии продолжается укладка путевого бетона. Его готовность составляет 50%», – отметил Сергей Жуков.

Северный участок Люблинско-Дмитровской линии» будет иметь протяженность около 6 км. В него войдут станции «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Благодаря этим станциям улучшится транспортная доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, а также поселка Северный.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.