В службу помощи при ДТП Подмосковья обратились 4,6 тыс человек за неделю

В службу помощи при ДТП Подмосковья обратились 4,6 тыс человек за неделю
Транспорт

РИАМО - 30 янв. За прошедшую неделю на горячую линию службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники более 4,6 тыс. аварий, сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

Свыше 1,8 тыс. обратившихся получили помощь по оформлению аварии в центрах помощи при ДТП, а 1 тыс. человек оформила европротоколы с помощью консультации работников горячей линии.

Служба помощи при ДТП — единое пространство бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Данная служба осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме и очная помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи. Их в области всего 15: в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском, Раменском, Домодедове и Пушкине.

Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, рекомендуется обратиться по номеру 112 или 8 (800) 444-58-34 и действовать согласно инструкциям оператора горячей линии службы помощи при ДТП.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил функционирование развязки на Дмитровском шоссе и пообщался со строителями и местными жителями. Он поблагодарил специалистов за качественную работу.

«Остался финальный отрезок Северного обхода — знаю, что вы планируете его завершить в ноябре 2024 года. Хочу вам тоже сказать спасибо, вы делаете важную работу. У нас долгое время Лобня находилась в таком плену — и Лобненское шоссе было узкое, и этой дороги еще не существовало. Невозможно было ни выехать, ни заехать в город, люди тратили очень много времени. Благодаря вашему вкладу сегодня ситуация меняется», — заявил Воробьев.