В службу помощи Подмосковья обратились участники 5,5 тыс аварий за неделю
Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
РИАМО - 16 янв. За прошедшую неделю на горячую линию службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области (ЦБДД МО) обратились участники более 5,5 тыс. ДТП, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Свыше 1,9 тыс. обратившихся получили помощь по оформлению аварии в центрах помощи при ДТП, а 489 человек оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников горячей линии.
Служба помощи при ДТП — единое пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Данная служба осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи — их в области всего 15 в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Ленинском и Раменском округах, Домодедове и Пушкине.
Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, нужно обратиться по номеру 112 или 8 (800) 444-58-34 и действовать согласно инструкциям оператора горячей линии службы помощи при ДТП.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.