В «Шереметьеве» прокомментировали информацию об инциденте с тросом SSJ‑100 Москва – Ижевск

В «Шереметьеве» прокомментировали информацию об инциденте с тросом SSJ‑100 Москва – Ижевск
Транспорт

РИАМО - 28 мая. Компания «Шереметьево Хэндлинг» проводила наземное обслуживание самолета SSJ-100 рейса SU1297 Москва – Ижевск без использования троса, повредившего самолет, сообщил РИАМО во вторник представитель пресс-службы аэропорта «Шереметьево».

Ранее при подготовке к вылету воздушного судна, следовавшего рейсом Москва – Ижевск, работниками наземных служб не был отцеплен трос заземления. При выпуске шасси трос размотался и повредил фюзеляж воздушного судна. Посадка самолета прошла в штатном режиме, никто из пассажиров не пострадал.

«Оператор по наземному обслуживанию международного аэропорта «Шереметьево» ООО «Шереметьево Хэндлинг» не принимал участие в предполетном техническом обслуживании SSJ-100 рейса SU1297 Москва – Ижевск 24 мая. Соответственно, доступа к тросу бортового заземления, который повредил самолет при посадке, у персонала аэропорта и компании не было в силу объективных причин», – сказал собеседник агентства.

В свою очередь, компания «Шереметьево Хэндлинг» выполняла комплекс работ по наземному обслуживанию воздушного судна, включая установку и уборку колодок, предполетный внешний осмотр борта, заправку топливом, заправку водой, буксировку, контроль запуска двигателей.

При этом использовалось внешнее заземление, которое сдали на склад по завершению наземного обслуживания самолета, что фактически и документально подтверждено, отметил представитель пресс-службы.

Аэропорт призывает СМИ проверить опубликованную информацию и в случае необходимости оперативно внести соответствующие коррективы.

«В настоящее время следственные органы и транспортная прокуратура проводят проверку в связи с инцидентом с тросом на борту воздушного судна, следовавшего рейсом Москва – Ижевск», – заключил собеседник агентства.