В РФ долю ж/д билетов, продаваемых в электронном виде, планируют довести до 75%

В РФ долю ж/д билетов, продаваемых в электронном виде, планируют довести до 75%
Транспорт

РИАМО – 21 ноя. В РЖД рассчитывают три четверти билетов на поезда дальнего следования продавать через интернет, сообщил директор по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги» Евгений Чаркин.

В среду в Москве проходит «Транспортная неделя-2018», где обсуждаются проекты, планируемые к реализации в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

«Мы много занимаемся оптимизацией обслуживания нашей инфраструктуры, сквозных сервисов, но во главе угла - клиент. Наши KPI (ключевые показатели эффективности – ред.): по грузовому комплексу - это 75-процентная доля услуг должна оформляться в электронном виде. И 75% билетов дальнего следования должны продаваться в электронном виде», - сказал Чаркин в ходе отраслевой конференции «Цифровой транспорт и логистика» Транспортной недели 2018.

Он отметил, что более 1,1 миллиарда человек являются клиентами РЖД ежегодно, для их удобства создается цифровая платформа нового поколения. До конца этого года будет запущен мультимодальный конструктор, который будет интегрирован с мобильным приложением. Это позволит пассажирам путешествовать «от двери до двери», использовать сервисы по дополнительным услугам.

По его словам, в первом квартале 2019 года будет запущен сервис по покупке продуктов питания на борт, внедряется портал «Попутчик».

«Информационная мобильность - это мультимодальность», - заключил Чаркин.

Первые «пассажиры» протестировали новый плацкарт РЖД>>