В продаже появились билеты «Единый» в честь программы лояльности карты «Тройка»
РИАМО - 12 окт. В кассы столичного метрополитена поступили билеты «Единый» с дизайном, напоминающим пассажирам о программе лояльности карта «Тройка», говорится в сообщении пресс-службы московского метро.
«Тираж новых тематических билетов «Единый» составляет 400 тысяч экземпляров на 1, 2, 20, 40 поездок. Они продаются в кассах станций Арбатско-Покровской линии», – отмечается в сообщении.
На лицевой стороне билета напечатано: «Получайте бонусы с картой «Тройка!». Там также напечатан логотип оператора программы лояльности «Город». На оборотной стороне перечислены условия получения бонусов использования карты «Тройка», а также указано количество партнеров программы.
Программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка» запустили 25 июня. С помощью программы горожане могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. При пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей, участники программы лояльности получают 3% от суммы пополнения на бонусный счет.
В программе лояльности уже зарегистрировались более 100 тысяч человек – пользователей карты «Тройка». Пройти регистрацию можно на сайте программы: https://gorodtroika.ru или в мобильном приложении «Город».