В Подмосковье отремонтировали 9 железнодорожных станций

В Подмосковье отремонтировали 9 железнодорожных станций
Транспорт

РИАМО - 12 сен. Девять станций Московской железной дороги отремонтировали в Подмосковье, еще на 17 продолжаются работы по усиленному текущему и капитальному ремонту, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

«В настоящее время завершены работы по модернизации пяти платформ на остановочных пунктах «Фрязино-пассажирская» и «Бахчиванжи» Ярославского направления МЖД и остановочном пункте «33 километр» Горьковского направления МЖД. <…> Усиленный текущий ремонт уже выполнен на станциях «Электроугли», «Мытищи», «Серпухов», «Луховицы» и остановочных пунктах «Отдых» и «42 километр», — говорится в пресс-релизе.

Сейчас продолжается усиленный текущий и капитальный ремонт на подмосковных станциях «Марк», «Кокошкино», «Калитники», «Тушино», «Бирюлево-товарная», «Очаково», «Ленинская», «Нара», «Подольск», «Монино», «Пушкино», «Икша», «Люберцы 1», «Ильинская», «Раменское», «88 километр», «Голутвин». До конца года должны завершить работы по модернизации платформ еще на четырех остановках.

Планируется, что всего к концу 2017 года капитальный ремонт закончат на десяти станциях, усиленный текущий ремонт — на 25, модернизацию — на семи остановках ЦППК. Все платформы приводятся к единому стандарту качества, разработанному компанией в 2016 году.

Во время ремонта обновляются билетные кассы, турникетные павильоны, меняется покрытие платформ. На некоторых остановочных пунктах устанавливаются прочные навесы, урны и скамейки. Также станции адаптируются для слабовидящих пассажиров — для этого на платформе укладывается тактильная плитка.

Тип и интенсивность ремонта определяются для каждой станции исходя из состояния остановочного пункта. Текущий ремонт предполагает поддержание в технически исправном состоянии ограждений, лестничных сходов, навесов, билетных касс, платформ. При капитальном ремонте меняется более чем половина конструктивных элементов, а также проводятся все работы текущего ремонта.

При модернизации платформ старые конструктивные элементы меняются на новые, асфальт — на брусчатку и тротуарную плитку, старое освещение — на светодиодное. Помимо этого, укладываются полосы безопасности из тактильной плитки, устанавливаются современные навесы, урны, лавочки, табло и указатели. Платформы также адаптируют для маломобильных пассажиров.