В Подмосковье количество ДТП с такси уменьшилось на 21% в 2023 г
Фото - © Александр Манзюк/РИАМО
РИАМО - 21 фев. В Московской области регулярно проводятся профилактические мероприятия с таксомоторными перевозчиками, в том числе благодаря этому в январе текущего года снизилось количество ДТП с такси. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число аварий с такси на дороге сократилось почти на 21% – 22 случая, когда в 2022 году их было 28, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
По словам замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Евгения Аптекина, количество ДТП с таксистами уменьшилось благодаря активному развитию таксомоторной отрасли и профилактическим работам с ИП в январе текущего года.
«Мы стараемся донести до предпринимателей, что профилактический визит направлен на недопущение нарушений, а не на обеспечение карательных мер. В этом году сотрудниками Управления регионального административно-транспортного контроля Подмосковья уже проведено порядка 250 профилактических визитов и 10 вебинаров. Такие мероприятия позволяют повысить правовую грамотность работников такси, а также положительно влиять на предотвращение совершения административных правонарушений», – сказал Аптекин.
Перевозчики могут получить консультацию онлайн или оформить заявку на профилактический визит. Заявление на проведение профилактического визита контролируемые лица могут подать на портале государственных и муниципальных услуг Московской области, либо филиалах МФЦ. Сведения о профилактическом визите вносятся в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
Также Минтрансом Подмосковья организовано еженедельное проведение вебинаров, где предприниматели могут получить ответы на интересующие вопросы, такие как: какие документы необходимы для получения разрешения, как требования по форме и содержанию к документам, почему пришел отказ, какие сроки выдачи разрешения и другие. Стать участником вебинара можно в несколько кликов, необходимо перейти на портал государственных услуг и записаться по ссылке.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.