Более 1,5 млн билетов активировали пассажиры ЦППК с помощью сервиса NFC

Более 1,5 млн билетов активировали пассажиры ЦППК с помощью сервиса NFC
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 8 фев. ЦППК внедряла новую функцию активации билетов с помощью сервиса NFC последовательно — запуск на первых станциях Казанского направления МЖД состоялся около года назад, затем сервис был распространен далее. За это время им воспользовались более 1,5 млн раз. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

На всех 9 направлениях ЦППК бесконтактная активация билетов по NFC стала доступна полгода назад.

«Самым популярным стало Ярославское направление, несмотря на то, что оно было запущено вторым по счету. Здесь 460 тыс. пользователей активировали купленные в мобильном приложении ЦППК билеты. На втором месте оказалось Казанское направление — 345 тыс., на третьем — Горьковское, 154 тыс.», — рассказал директор по цифровым сервисам ЦППК Игорь Евдокимов.

Он добавил, что для активации билетов можно пользоваться не только турникетами, но и валидаторами — на полигоне ЦППК их уже более 1050.

«Благодаря распространению сервиса NFC на данные устройства количество станций, где можно использовать функцию, выросло вдвое», - уточнил Евдокимов.

Пассажиры ЦППК оценили удобство сервиса — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне и всего один раз приложить его к турникету — нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране. Активация проходит за секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются практически моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — до 2,5 часов в год.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.

Ранее губернатор региона Андрей Воробьев сообщал, что власти Московской области видят запрос от жителей новых микрорайонов на обеспечение транспортной доступности. По его словам, ж/д транспорт, автомобильное сообщение, новые микрорайоны – все это требует развития.