В Москве запущена вторая очередь маршрутной сети «Магистраль»

В Москве запущена вторая очередь маршрутной сети «Магистраль»
Транспорт

РИАМО - 7 окт. Вторая очередь маршрутной сети «Магистраль» запущена в Москве в субботу, организованы новые экспрессы на Ленинском и Рязанском проспектах, всего улучшения затронули 65 маршрутов, сообщила РИАМО заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Алина Бисембаева.

«Мы открываем дополнительные выделенные полосы и дополнительную инфраструктуру для удобства пассажиров. Станут удобнее главные городские магистрали. На Сретенке мы открываем дополнительную выделенную полосу, которая сократит проезд на автобусах, так же Лубянском проспекте, на проспекте Мира, на Садовом кольце, Рязанском проспекте, Ярославском шоссе открываются дополнительные полосы маршрутного транспорта», - сказала Бисембаева.

В рамках реализации второй очереди проекта «Магистраль» открыты также два новых маршрута: «экспресс 144» на Ленинском проспекте, и маршрут м27, который связал Новый Арбат и Кутузовский проспект с Таганкой и Рязанским проспектом.

По словам заместителя руководителя столичного центра организации дорожного движения Москвы Артура Шахбазяна, с точки зрения организации дорожного движения приложены усилия для улучшения транспортных развязок. На транспортном узле у метро «Китай-город» вся зона выделена только для движения общественного транспорта. Существовавший ранее разворот перенесен.

«В этом году было введено более 10 километров маршрутного транспорта. Мы считаем, что все эти меры помогут повысить регулярность и предсказуемость движения и избавиться от 90% тех вещей,которые вызывают задержки маршрутного транспорта», - добавил Шахбазян.

Первую очередь сети «Магистраль» запустили в 2016 году, тогда она объединила 39 наземных маршрутов. За прошедший год ежедневный пассажиропоток увеличился на треть, сейчас этими маршрутами пользуются 500 тысяч пассажиров в день. Так же с 2016 года было построено около 500 новых маршрутных остановок.

Как уточняется в пресс-релизе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, быстрее станут и пересадки. Так, на станциях «Красные Ворота», «Кропоткинская», «Баррикадная», «Сухаревская», «Лубянка», «Курская», «Маяковская» и «Белорусская» переход от метро до остановок наземного транспорта сократился со 150–400 метров до минимально возможных 50–80 метров.

«Улучшения маршрутной сети наземного транспорта предоставят пассажирам новые возможности для передвижения по центру, сократят время в пути, обеспечат доступность для маломобильных граждан», – отметил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он добавил, что при проведении работ нужно создать собственное пространство для всех категорий жителей, найти и сохранять баланс между интересами автомобилистов, пешеходов, велосипедистов и пассажиров городского транспорта.