В Москве выделили 15 млрд руб на продление участка дороги Солнцево‑Бутово‑Видное
РИАМО - 15 ноя. Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны планируют начать строить уже в текущем году, на продление предусмотрено 15 миллиардов рублей, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.
«В АИП города Москвы предусмотрено 15 миллиардов рублей департаменту строительства на продление участка автодороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны. Приступить к работам по продлению магистрали планируем в текущем году», - сказал руководитель департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
Он добавил, что параллельно будут строить и открытый участок Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
Проектом предусмотрено построить участок от Калужского шоссе до ТПУ «Столбово», который включает в себя строительство магистрали Солнцево-Бутово-Видное, протяженностью 2,9 тысячи метров, два боковых проезда по 1,1 тысячи метров, три съезда - 500 метров, 520 и 520 метров, шесть пересекаемых дорог по 110 метров, две подъездные дороги – 200 и 600 метров.
А также участок от ТПУ «Столбово» до улицы Александры Монаховой, который включает в себя строительство два боковых проездов, протяженностью 1050 метра и 1030 метров, и одну подъездную дорогу – длиной 200 метров; участок от улицы Александры Монаховой до улицы Поляны включает в себя строительство два боковых проездов протяженностью 2300 метров и 2250 метров и одну подъездную дорогу длиной 200 метров; пять тоннелей и пять подземных пешеходных переходов.
«Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что дорога Солнцево-Бутово-Видное станет магистральной улицей общегородского значения. Дорога обеспечит непрерывное движение автотранспорта параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД», - добавил Бочкарев.