В Москве сократили объем аудиосообщений о пересадках на МЦК в метро

В Москве сократили объем аудиосообщений о пересадках на МЦК в метро
Транспорт

РИАМО - 27 сен. После запуска движения по третьему и четвертому Московским центральным диаметрам (МЦД) количество аудиосообщений в вагонах метро значительно возросло. Чтобы обеспечить комфортную атмосферу во время поездок, был внесен ряд изменений в формат объявлений о пересадке на Московское центральное кольцо (МЦК), сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

МЦК открыли в сентябре 2016 года. За семь лет аббревиатура МЦК стала привычной для пассажиров, поэтому в объявлениях решили использовать именно ее. Теперь информация в поездах метро стала более лаконичной, заявил исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По данным столичных властей, метрополитен постоянно работает над улучшением аудиоинформирования. В 2021 году все голосовые объявления были приведены к единому стандарту. Летом этого года они были разделены на тематические категории: «Внимание», «Информация о работе транспорта» и «Информация о сервисе». Это помогает пассажирам сосредоточиться на нужной информации. Перед открытием МЦД-3 и МЦД-4 было изменено более 600 аудиообъявлений, причем почти половина из них звучит на новых диаметрах.

За прошедший месяц работы третьего Московского центрального диаметра (МЦД) пассажиры совершили 11,5 млн поездок. С запуском третьего диаметра у москвичей появились новые прямые маршруты, сообщал мэр столицы Сергей Собянин.