В Москве по просьбам местных властей в 2018 году введут 29 маршрутов наземного транспорта

В Москве по просьбам местных властей в 2018 году введут 29 маршрутов наземного транспорта
Транспорт

РИАМО - 27 окт. Еще 29 маршрутов общественного наземного транспорта организуют в Москве с 2018 года по просьбам управ и префектур столицы, при этом транспортная доступность повысится для 800 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

В Москве прошло совещание столичного департамента транспорта с представителями префектур округов и управ районов, на котором обсудили новую маршрутную сеть, результаты транспортной реформы, работу парковочного пространства и организацию дорожного движения.

«По просьбам управ и префектур города принято решение о вводе 29 новых автобусных маршрутов начиная с 2018 года. Они будут обслуживать семь округов Москвы и улучшат транспортную доступность для 800 тысяч горожан. Маршруты пройдут через востребованные социальные объекты, среди которых более 30 многофункциональных центров предоставления госуслуг, 150 учреждений здравоохранения и 700 образовательных учреждений», - отмечается в сообщении.

Перед совещанием в департамент транспорта поступило 55 вопросов и предложений, из них 20 касались работы наземного транспорта, 14 – организации парковок, 19 – организации дорожного движения. Из них 23 уже реализованы, еще 28 находятся в стадии реализации. На встрече отмечено общее снижение числа обращений москвичей по вопросам реформы наземного транспорта – вопросов по работе коммерческих перевозчиков стало меньше в 6,5 раз.

Представители префектур округов и управ районов предложили конкретные адреса по обустройству новых пешеходных переходов, установке светофоров и так далее. В частности, предлагается создать выделенные полосы на Ломоносовском и Нахимовском проспектах, на улицах Минской, Маршала Шестопалова, Хачатуряна, а также организовать двустороннее движение на Электродной улице. Эти меры позволят снизить число ДТП и увеличить пропускную способность дорожной сети.

Как пояснил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, такие встречи проходят регулярно, они помогают эффективно и быстро решить транспортные проблемы.

«Любая новая маршрутная сеть требует ежедневной настройки, и сегодня этот механизм работает отлично. Новые маршруты связывают районы и социальные объекты. Однако, по поручению мэра, мы должны идти на шаг впереди, организовывать маршруты так, чтобы отсутствие городского транспорта не успевало стать проблемой для москвичей. Он должен появляться в новых микрорайонах даже раньше, чем люди заселятся в дома», – сказал он.