В Москве 15% ДТП без пострадавших оформили по «Европротоколу» с начала 2017 года

В Москве 15% ДТП без пострадавших оформили по «Европротоколу» с начала 2017 года
Транспорт

РИАМО - 28 июл. Водители в Москве стали чаще пользоваться «Европротоколом» для оформления ДТП, по нему в 2017 году уже оформлено 15% дорожных аварий без пострадавших, говорится в сообщении пресс-службы ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).

Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), количество водителей, пользующихся «Европротоколом» для оформления ДТП без пострадавших, с каждым годом увеличивается. Так, в 2014 года только 1% от всех аварий без пострадавших был оформлен по «Европротоколу».

«В 2015 года эта цифра увеличилась до 4%, а по итогам 2016 года – до 12%. За полгода 2017 года мы также видим увеличение – уже 15% аварий без пострадавших от общего количества оформлено по «Европротоколу», - говорится в сообщении.

Как уточнил руководитель ЦОДД Вадим Юрьев, количество аварий в городе напрямую влияет на дорожную ситуацию. Мелкая авария на крупной магистрали сразу же создает затор, который по мере ожидания сотрудников ГИБДД, перерастает в длинную пробку.

В большинстве случае аварии - мелкие, соответственно владельцы транспортных средств должны использовать «Европротокол». Во-первых, это сократит время для самих участников ДТП, во-вторых, обеспечит пропускную способность улиц.

«Мелкие аварии - это бич большого города. В Москве их происходит в среднем более 600 в сутки. Если дорожное происшествие не несет серьезности случившегося, оформление документов в порядке «Европротокола» значительно поможет участникам дорожного движения сэкономить их время, а также предотвратить возникновение новых ДТП», - отметил руководитель управления ГИБДД по Москве генерал-майор полиции Виктор Коваленко.

Европротокол не требует присутствия сотрудников ГИБДД и экономит время. Если в аварии пострадали только машины, и водители не имеют претензий друг к другу, ситуацию можно урегулировать прямо на месте, не создавая дорожных заторов и затруднений для остальных участников движения.