В московском метро на 70% сократят количество рекламы
РИАМО - 3 окт. Количество рекламы в столичном метрополитене сократят на 70%, при этом уберут рекламные плакаты со стен исторических станций и с эскалаторных наклонов, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».
«Московский метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив количество рекламных мест на 70%. По пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций», - отмечается в сообщении.
Также теперь рекламу не будут размещать непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах. Ее можно будет увидеть только в поездах и в специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы – это носители с дополнительной подсветкой, и их использование в рекламе повысит общую освещенность пассажирской зоны.
Кроме того, в настоящее время дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций и украсят московское метро, а также порадуют пассажиров.
Самостоятельная продажа рекламы Московским метрополитеном позволит сделать распределение рекламных мест открытым, прозрачным и удобным для рекламодателей, подчеркивается в сообщении.