В метро помогли 163 маломобильным с момента запуска услуги сопровождения на 6 станциях

В метро помогли 163 маломобильным с момента запуска услуги сопровождения на 6 станциях
Транспорт

РИАМО - 8 авг. Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена оказали помощь 163 пассажирам в часы пик на шести станциях подземки, на которых теперь можно обратиться за помощью в передвижении без предварительной записи, сообщил РИАМО во вторник сотрудник пресс-службы столичной подземки.

«Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров в часы пик оказали помощь 163 пассажирам с момента запуска проекта на шести станциях Московского метрополитена со 2 августа», - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что маломобильные пассажиры могут обратиться за помощью к инспекторам ЦОМП в утренние и вечерние часы пик без предварительной заявки на станциях «Каховская», «Сокольники», «Третьяковская», «Парк Культуры» (радиальная), «Комсомольская» и «Проспект мира» Кольцевой линии.

Центр обеспечения мобильности пассажиров оказывает помощь гражданам с ограниченными возможностями как в Московском метрополитене, так и на Московском центральном кольце (МЦК), а также активно сотрудничает с ООО «Аэроэкспресс» и крупнейшими вокзалами Москвы по сопровождению к поездам дальнего и пригородного сообщения.

Инспекторы Центра оказывают услуги по максимально возможному, безопасному и комфортному передвижению по метрополитену и МЦК маломобильных категорий граждан: с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, социальных категорий (пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до семи лет), а также организованных групп пассажиров, в том числе детских (до 11 лет). Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования – от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции.

«В прошлом месяце инспекторы ЦОМП помогли в передвижении по метро 5392 пассажирам. По сравнению с июлем прошлого года востребованность услуг Центра возросла более чем на 12%», - сказал собеседник агентства.

Подробную информацию о работе Центра обслуживания маломобильных пассажиров можно уточнить, позвонив по телефонам поддержки: 8 (495) 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнить соответствующую форму на сайте www.mosmetro.ru. Время работы телефона поддержки - с 08:00 до 20:00.