Уже 50 тыс человек установили мобильное приложение ЦППК с начала года

Уже 50 тыс человек установили мобильное приложение ЦППК с начала года
Транспорт

РИАМО - 17 апр. Мобильное приложение Центральной пригородной пассажирской компании в первом квартале 2018 года установили 50 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».

«Благодаря данному сервису компании пассажиры могут составить свой маршрут, узнать точный график движения пригородных поездов и стоимость билетов. В приложении в оперативном режиме появляется информация об изменениях в расписании на всех направлениях, в том числе о заменах, отменах и задержках пригородных поездов», – говорится в сообщении.

Точность информации рассчитывается до 1 минуты. У пассажиров также есть возможность ознакомиться расписанием за 30 дней до поездки. Вместе с тем разработан виджет с маршрутами, автоматически загружающий плановое расписание.

Для его использования нужно сохранить маршрут, по которому чаще всего передвигается пассажир, в «Избранное» и добавить виджет на экран устройства. Для просмотра информации об опозданиях и отменах электропоездов необходимо зайти в приложение.

Специалисты компании непрерывно работают над расширением функциональности приложения – во втором квартале 2018 года пользователям станет доступна опция покупки разовых электронных билетов.