Участок СВХ от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе завершили на 60%
РИАМО - 3 июл. Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в Москве завершено на 60%, закончить все работы на участке планируется в 2018 году, сообщается на официальном портале мэра столицы.
«Работы на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе завершены на 60%. Закончить строительство планируется в 2018 году», - говорится в сообщении.
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе идет по графику, заявил мэр Москвы во время осмотра одной из стройплощадок. По его словам, которые приводятся в материале, рабочие справляются, хотя погода их не балует.
«Первый участок Северо-Восточной хорды был построен два года назад – он соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей. Сейчас активно идут работы по соединению Фестивальной с Дмитровским шоссе — очень важный участок и для выезда на платную трассу Москва – Санкт-Петербург, и для движения в сторону «Шереметьева», и для участка МКАД. И, вообще, для всего севера Москвы», - сказал Собянин.
Он добавил, что строительство Северо-Восточной хорды ведется на всем ее протяжении: некоторые участки находятся в работе, другие проектируются.
По словам замдиректора по производству компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Андрея Сбитнева, участок хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе планируют сдать в ноябре 2018 года. Основная сложность для строителей заключается в том, что рядом с объектом находится жилая застройка. Из-за этого необходимо переносить большое количество инженерных коммуникаций, а для ближайших домов устанавливать защиту от шума.
«Работы проводятся параллельно со строительством эстакад и дорог. Всего здесь 18 тысяч погонных метров шумозащитных экранов, порядка 20 тысяч окон. Они заменены почти полностью», - отметил Сбитнев.
Строительство этого участка Северо-Восточной хорды началось в феврале 2016 года после ввода головного отрезка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Новая дорога пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. На дороге предусмотрено от трех до четырех полос движения в каждом направлении. Для пешеходов сделают подземный переход у железнодорожной платформы «НАТИ». Всего предстоит построить или реконструировать 10,7 километра дорог, насосно-перекачивающую станцию «Ховринская», два очистных сооружения и 17,3 километра инженерных коммуникаций, уточняется на сайте.
Этот отрезок свяжет Северо-Восточную хорду с Большой Академической улицей и Северо-Западной хордой. Также можно будет добираться до федеральной трассы Москва — Санкт-Петербург. Кроме того, ввод нового участка снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское и Коровинское шоссе, север МКАД и Большую Академическую улицу, заключается в материале.