Участок Сокольнической линии метро Москвы открыли в четверг
РИАМО – 4 апр. Пять станций Сокольнической линии столичного метро открылись для пассажиров на день раньше запланированного срока, они возобновили свою работу уже в 05:30 в четверг, говорится в сообщении пресс-службы ГУП «Московский метрополитен».
Перерыв в их работе был необходим для строительства северо-восточного участка Большой кольцевой линии метро, который пройдет под станцией «Сокольники». По строительным нормам при проведении таких работ в зоне действующего метрополитена для обеспечения безопасности перевозок необходимо временное прекращение движения поездов.
«Во время прохождения строительного щита специалисты круглосуточно следили за инфраструктурой Сокольнической линии. Более 4,5 тысяч человек – сотрудники транспортного комплекса и ГИБДД – вели работы на инфраструктуре, а также делали все возможное для того, чтобы минимизировать неудобства местных жителей», – отмечается в сообщении.
В качестве альтернативы пассажиры выбирали для поездок по городу станции Московского центрального кольца, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линий метро, расположенные рядом с закрытыми станциями, а также наземный городской транспорт.
«Так, в период закрытия участка Сокольнической линии МЦК обновило рекорд по пассажиропотоку: 2 апреля станциями наземного «кольца» воспользовались 543 тысячи человек», – отмечается в материале.
На линии компенсационного маршрута КМ работали более 150 автобусов. Транспорт следовал с минимальными интервалами – каждую минуту – и останавливался у станций закрытого участка. Также в эти дни для пассажиров бесплатно работал трамвай №13. Интервалы его движения сократили на 50% – до 5 минут. Частота движения наземного транспорта позволила полностью справиться с пассажиропотоком.
Чтобы обеспечить беспрепятственное движение компенсационных маршрутов, а также снизить нагрузку на загруженных направлениях на время перекрытий, сотрудники транспортного комплекса вели работы по перенастройке светофоров.
В любое время пассажиры могли обратиться за помощью к дежурным транспортного комплекса, которые объясняли, как сориентироваться и подробно сообщали о схеме работы общественного транспорта. О возможных вариантах проезда пассажиров информировали более 2,4 тысячи информационных плакатов на станциях метро и МЦК, аудиобъявления на станциях и в поездах», – перечисляется в материале.
Рядом со станциями закрытого участка пассажирам помогали ориентироваться почти 200 информационных стоек. На выходе из метро работали дополнительные мобильные кассы.
После запуска БКЛ позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города, а также на 10% разгрузит станцию «Комсомольская».