Участок Северо‑Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД открыли в Москве
РИАМО - 4 сен. Во вторник открылось движение автотранспорта по участку Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.
«С сегодняшнего дня Северо-Восточная хорда начинает работать как полноценная городская магистраль. По новой трассе можно проехать от Косинской эстакады МКАД до Открытого шоссе. В результате движение на востоке и юго-востоке Москвы должно стать заметно свободнее. Мы выполнили обещания, данные жителям Рязанского района и Выхина. Благодаря реконструкции пешеходных переходов прогулки в Кускове станут гораздо комфортнее», – сказал мэр столицы Сергей Собянин.
Он добавил, что в январе-начале сентября 2018 года в Москве введено беспрецедентное количество дорог – 116 километров, 55 эстакад, мостов, тоннелей и 18 пешеходных переходов, включая такие важные для города трассы, как участки Калужского шоссе, дорога от Киевского до Калужского шоссе, СЗХ и проспект Лихачева на ЗИЛе.
Как отмечается в сообщении, строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД было начато в феврале 2016 года и завершено в сентябре 2018 года, что в два раза быстрее нормативного срока строительства.
Бессветофорная шестиполосная магистраль проходит от существующего участка СВХ на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее – с северной стороны Казанского направления Московской железной дороги до выхода на МКАД (Косинская эстакада).
«Всего построено 11,8 километра дорог, включая шесть эстакад. В составе участка построена самая протяженная эстакада в Москве – 2,5 километра прямого хода от железнодорожной платформы «Плющево» до эстакады-съезда с улицы Перовская на СВХ. Решение о строительстве данного участка СВХ в эстакадном исполнении было принято, чтобы не нарушать сложившуюся районную сеть дорог, а также для перехода через пути Казанского направления МЖД», — добавляется в сообщении.
«Большая» эстакада включает в себя: эстакаду основного хода №1, которая обеспечивает бессветофорное движение на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД и съезды на улицу Кусковская; левую эстакаду основного хода №2 – заезд с проспекта Буденного и движение по прямому ходу СВХ в сторону МКАД; правую эстакаду основного хода №2 – выезд на проспект Буденного и перспективное направление в сторону Рязанского проспекта вдоль путей МЦК (Юго-Восточную хорду).
Кроме того, в составе участка построена эстакада №3, которая обеспечивает съезд с СВХ на улицу Перовская. Дополнительно построены/реконструированы съезды на прилегающую улично-дорожную сеть и подъездные дороги общей протяженностью более 4 километров.
«Со стороны жилой застройки в районе Кусковской улицы и улицы Аносова, а также возле храма Успения пресвятой Богородицы в Вешняках установлены шумозащитные экраны высотой 3 метра и протяженностью более 1,5 километров. Важнейшей частью проекта стали строительство и реконструкция пешеходных переходов. Новый просторный пешеходный переход под СВХ обеспечивает жителям Вешняков комфортный доступ к станции метро и железнодорожной платформе «Выхино», — добавляется в сообщении.
Реконструированный пешеходный переход в районе 4-го Вешняковского проезда позволит добраться до Успенского храма и Вешняковского кладбища. Переход в районе железнодорожной платформы «Плющево» послужит любителям прогулок и отдыха в парке Кусково.
Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города.
В районе улицы Большая Академическая СВХ соединяется с Северо-Западной хордой. А в районе шоссе Энтузиастов будет соединена с перспективной Юго-Восточной хордой, проектирование которой ведется в настоящее время.
Трасса СВХ пройдет по 28 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможность для развития.
Когда планируют открыть трассу М-11 Москва - Санкт Петербург>>