Тверскую улицу закроют в Москве в субботу на два дня из‑из программы «Моя улица»
РИАМО – 5 авг. В Москве в субботу перекроют движение от Пушкинской площади до Тверской Заставы для укладки асфальта на Тверской и 1-ой Тверской-Ямской улицах, говорится в сообщении пресс-службы департамента капитального ремонта столицы.
«Для укладки асфальта в следующие выходные, с 00:00 5 августа до 5:00 7 августа, будет перекрыто автомобильное движение на Тверской улице от Пушкинской до Триумфальной площади, на 1-й Тверской-Ямской улице, а также на площади Тверская Застава», - говорится в сообщении.
Для того, чтобы уложить асфальт «ковровым» способом, то есть одновременно на всей проезжей части, без спаек, необходимо полное перекрытие движения. Новое покрытие будет ровным и изностостойким. Общая длина участка – 1,6 километра, а площадь верхнего слоя асфальтобетонного - 41 тысяч квадратных метров.
В работе будет задействовано более 450 единиц техники и 340 человек. Для устройства новой «дорожной одежды» потребуется около 8,5 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Во время производства работ движение будет ограничено на десять центральных улицах города и в девять переулках.
Объехать Тверскую можно будет по Оружейному переулку, Садовой-Триумфальной и Большой Садовой улицам, Тверскому и Страстному бульварам, а также по параллельным улицам и переулкам – Малой Дмитровке, Воротниковскому, Ермолаевскому, Трехпрудному и Сытинскому переулкам.
На 1-й Тверской-Ямской улице движение в следующие выходные будет перекрыто полностью, а на прилегающих улицах — частично. Будет ограничен проезд на участках улиц Гашека, Васильевской, Юлиуса Фучика, Большой Грузинской до их пересечения с 1-й Брестской улицей.
С 5 по 7 августа будет проводиться укладка верхнего слоя дорожного покрытия. Для его устройства применяется асфальтобетонная щебеночно-мастичная смесь, основной компонент которой – модифицированный дорожный битум со специальными полимерными добавками. Такой состав разработан специально для климатических условий центральной полосы России. Он выдерживает частые перепады температур, благодаря чему увеличивается срок службы дорожного покрытия и устойчивость к образованию трещин и колеи.