ЦППК запустила новый сервис «Народный контроль» для обращений пассажиров
МОСКВА, 10 дек - В Подмосковье. Новый сервис «Народный контроль» для обращений пассажиров Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) начал работу в тестовом режиме, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Стартовал новый сервис по обработке обращений пассажиров ОАО «Центральная ППК». Проект представляет собой специализированный интернет-ресурс по приему заявлений от пассажиров о недостатках в обслуживании пассажиров и нарушениях со стороны сотрудников компании, а также приему благодарностей и предложений по улучшению качества обслуживания», - говорится в сообщении.
Сервис располагается по адресу www.cppk-control.ru. Для того, чтобы направить свое заявление, необходимо зарегистрироваться на сайте, указать место инцидента на карте или в строке поиска и заполнить все поля формы для заявления. После обработки заявки пассажиру будет направлен ответ. Пассажиры, пользующиеся данным сервисом, будут накапливать баллы, которые впоследствии можно обменять на подарки, отмечается в материале.
Проект «Народный контроль» – очередной канал обратной связи с пассажирами, целью которого является оперативное получение информации от пассажира и работа над скорейшим устранением замечаний. Проект является частью политики компании в области качества, главными составляющими которой провозглашены клиентоориентированность и контроль надлежащего уровня обслуживания пассажиров, заключается в сообщении.