ЦППК запустила новый официальный портал

ЦППК запустила новый официальный портал
Транспорт

РИАМО - 22 янв. Центральная пригородная пассажирская компания опубликовала бета-версию принципиально нового сайта с ранее недоступными и наиболее востребованными функциями, новая версия сайта сама адаптируется под формат устройства пользователя, а мультимедийные элементы автоматически «подстраиваются» под скорость интернета при просмотре сайта, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».

При этом старый портал еще некоторое время будет доступен, чтобы пассажиры могли освоить функционал нового сайта, переход на который будет временно осуществляться по специальной ссылке.

«Значительно сокращено время поиска информации, разработана более удобная и интуитивно понятная навигация, внедрен современный дизайн», - говорится в сообщении.

Одно из главных изменений коснулось раздела «Расписание и стоимость»: здесь отображается не только актуальное расписание движения поездов, но и стоимость проезда, а также сообщения об отмене или задержке поездов в режиме онлайн.

Также система запоминает названия станций, которые искал пользователь, для того чтобы в следующий раз он мог не тратить лишнее время. В расписании в том числе отображается тип поезда и доступные для его пассажиров услуги.

«Еще одним принципиально новым элементом сайта стала интерактивная карта с направлениями движения поездов ЦППК, функционал которой будет постоянно расширяться. Для каждой из указанных на карте станций создана персональная карточка с информацией: направление и тарифная зона, ближайшие станции метро и другое. В меню карты можно отфильтровать станции по нескольким параметрам: возможность пересадки на метро или МЦК, наличие перехватывающих парковок ОАО «Центральная ППК», остановок экспрессов или поездов Стандарт плюс», - уточняется в сообщении.

Кроме того, на карту нанесены достопримечательности и места для отдыха. В будущем планируется реализовать построение маршрута, добавить информацию о времени пересадки на другие виды транспорта.

«Поскольку при доработке сайта мнение пассажиров является первостепенным, на каждой странице нового портала доступна специальная форма, где пользователи смогут оставить свои пожелания и комментарии, каждое из которых будет рассмотрено и, по мере возможности, учтено», - подчеркивается в материале.

По итогам первой оценки уровня удобства нового официального сайта, 84% пассажиров, принимавших участие в исследовании, дали положительную оценку: представленная информация интересна и полезна, а сам сайт выглядит современно. Примерно такой же процент пользователей считают структуру сайта понятной и логичной, а навигацию – удобной.