«Центральная ППК» тестирует новый формат обратной связи с пассажирами
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8yL2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1MnBob3RvLTIwMjUtMDEtMDktMTAtMzEtMTYtYWd5dXVjMS1zaW4zbjJvLmpwZw.webp)
Фото - © ЦППК
Пассажиры «Центральной ППК» смогут сообщать о состоянии оборудования для оформления и валидации билетов на станциях, воспользовавшись стикерами с QR-кодами. Об этом сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья со ссылкой на «Центральную ППК».
Каждый QR-код уникален и содержит информацию, где именно установлено оборудование, его тип и номер. Чтобы оставить заявку, нужно просто отсканировать код и выбрать из предложенного списка соответствующую проблему.
Виртуальный консультант примет обращение, а также подскажет, как поступить, если какое-то оборудование на станции не работает.
При желании можно дополнительно написать комментарий, приложить фото и оставить свой адрес электронной почты, куда придет ответ по статусу решения проблемы.
Первые QR-коды в тестовом режиме появились на платформах станции Кусково — их можно увидеть на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительных проездных документов «Центральной ППК». Уже этой весной стикеры появятся на оборудовании еще трех станций: Кучино, Никольское и Салтыковская.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев напомнил, что в регионе реализуется программа по обеспечению безопасности на железной дороге.
«Обратили внимание, что, несмотря на всю создаваемую инфраструктуру, часто особенно молодые люди, в наушниках, в капюшоне, стараясь выбрать короткий путь, рискуют жизнью», — отметил Воробьев.