«Тройку» нельзя пополнить в приложении «Метро Москвы» из-за сбоя

Дептранс: сбой произошел в приложении «Метро Москвы»
Транспорт

Фото - © Victoria Demidova / Фотобанк Лори

Временные трудности наблюдаются в работе личного кабинета мобильного приложения «Метро Москвы» из-за проведения технических работ, сообщает пресс-служба столичного Дептранса.

Специалисты работают над их скорейшем завершением. Все ранее купленные билеты продолжают действовать.

В ведомстве отметили, что при этом пополнить карту «Тройка» можно в кассах и терминалах на станциях метро. Оплата проезда на турникетах и валидаторах работает в штатном режиме.

Согласно данным Downdetector, в понедельник утром в работе мобильного приложения «Метро Москвы» произошел массовый сбой. Пользователи жаловались на невозможность удаленно пополнить «Тройку».