Транзит легковых и грузовых машин через канал имени Москвы стал дешевле на 8–20%

Транзит легковых и грузовых машин через канал имени Москвы стал дешевле на 8–20%
Транспорт

РИАМО - 22 июн. Транспортные издержки за переправу легковых и грузовых автомобилей на паромах через канал имени Москвы сократились на 8-20%, говорится в сообщении пресс-службы ФГБУ «Канал имени Москвы».

«Чтобы стимулировать транспортные перевозки в Московской и Тверской областях, руководство ФГБУ «Канал имени Москвы» приняло решение понизить стоимость проезда на своих паромах. Транзит легковых и грузовых автомобилей через канал подешевел в среднем на 8-20%», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в инфраструктуре канала имени Москвы есть две паромные переправы. Они относятся к Волжскому району гидротехнических сооружений (РГС). Переправа №1 соединяет подмосковную Дубну с Кимрским районом Тверской области, а переправа №3 находится в районе деревни Мельдино Талдомского района Московской области.

По словам руководителя предприятия Германа Елянюшкина, которые приводятся в материале, с 19 июня транспортные издержки для граждан и бизнеса здесь сократились на 8-20%. Так, стоимость провоза легкового автомобиля с прицепом понизилась на 8,8%, до 310 рублей, авто грузоподъемностью до 3,5 тонн – на 7% (650 рублей) Еще больший дисконт на паромах канала имени Москвы получили операторы грузоперевозок: транзит машин грузоподъемностью до 3,5 тонн с прицепом и грузовиков от 3,5 тонн подешевел на 20% и стоит теперь 800 рублей.

«Инфраструктура переправ Волжского РГС позволяет нарастить объем перевозок без ущерба для канала. Сегодня оба парома пропускают ежемесячно от 25 до 50 тысяч пассажиров и авто. Среднегодовой показатель достигает 180 тысяч пропусков», - уточняется в сообщении.

Альтернативой паромной переправе служат автомобильные объезды. Обойти переправу №3 можно по Дмитровскому шоссе: путь от Мельдино до моста в районе поселения Татищево составляет 45 километров. Наиболее затратным является объезд переправы №1 протяженностью 140 километров: от Дубны до Татищевского моста, потом в сторону Клина и по Ленинградскому шоссе до города Конаково Тверской области. Этот маршрут занимает около двух часов, а по расходам на бензин сопоставим со стоимостью переправы, поясняется в материале.

«Пользуясь паромом, местные жители и предприниматели получают серьезную экономию: сокращаются временные издержки и степень износа авто. Канал имени Москвы заинтересован в социально-экономическом развитии регионов присутствия. <…> Мы находим тот баланс, который позволяет учреждению выполнять основные функции, а также находить средства для модернизации и поддержания в рабочем состоянии уникальных гидротехнических сооружений», - сказал Елянюшкин.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации Центрального региона России. Объекты предприятия включают более 240 гидротехнических сооружений и 3842 километра водных путей, заключается в материале.