Тоннель между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект» начали строить в Москве

Тоннель между станциями метро «Раменки» и «Мичуринский проспект» начали строить в Москве
Транспорт

РИАМО - 17 фев. Строительство тоннеля между станциями «Раменки» и «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии столичного метро началось в Москве, сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

«Началась проходка правого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро. Длина этого тоннеля составляет более 500 погонных метров. Мы планируем, что тоннелепроходческий комплекс преодолеет это расстояние за четыре месяца, и в июне этого года работы будут завершены», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

В материале отмечается, что всего на строящемся участке от «Раменок» до «Рассказовки» будет 16 тоннелей общей протяженностью более 25 километров. Одиннадцать уже построены, к проходке двенадцатого метростроители приступили в пятницу. Работы на остальных, включая соединительные тоннели в депо «Солнцево», продолжаются.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, слова которого также приводятся в материале, сообщил, что на этом участке будет работать тоннелепроходческий комплекс.

«Это шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс, которому метростроители дали имя Наталия. Ранее щит использовался на проходке левого перегонного тоннеля между этими же станциями, а также при строительстве обоих тоннелей на участке «Рассказовка» - «Новопеределкино», — сказал Газизуллин.

Он добавил, что на станциях этого участка также работают строители. В настоящее время в одном из вестибюлей строящейся станции «Мичуринский проспект» ведутся работы по возведению основных железобетонных конструкций. Также строители установили ограждающие конструкции вокруг котлована на месте второго вестибюля и продолжают подготовительные работы для возведения его основных конструкций.

«Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией московского метро. Станция строится на нечетной стороне Мичуринского проспекта, в районе пересечения с улицей Удальцова. На четной стороне расположится входной павильон с турникетами, миновав который, пассажиры пройдут по надземной пешеходной галерее до платформы. Эскалаторы расположат в центре платформы, заключается в материале.