Технеисправность ж/д полотна стала причиной ЧП в Подмосковье
МОСКВА, 22 мая - В Подмосковье. Следователи полагают, что причиной столкновения поездов в Подмосковье стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за ремонтных работ, проводившихся с нарушением правил, сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин, передает РИА Новости.
Смотрите кадры с места столкновения двух поездов под Наро-Фоминском>>
"По предварительной информации, причиной аварии стала техническая неисправность железнодорожного полотна из-за того, что на данном участке дороги проводились ремонтные работы. Также, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима, то есть ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить", - сказал он.
Маркин добавил, что на путях "не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке железной дороги". Теперь следствию предстоит выяснить, почему предупреждение о ремонтных работах не дошло до локомотивных бригад.
Продолжение читайте на сайте РИА Новости>>
Нельзя отметать человеческий фактор при расследовании ЧП - Якунин>>
КАК МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ В ПОДМОСКОВЬЕ
Следствие считает, что если бы машиниста грузового поезда, который врезался в пассажирский состав под Наро-Фоминском в Московской области, предупредили о ремонте железнодорожных путей, аварии можно было бы избежать. "<...> Именно отсутствие информации могло привести к тому, что машинист грузового поезда при выходе из поворота не имел возможности предотвратить сход вагонов состава, которые и столкнулись со встречным пассажирским поездом", - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. Читайте подробнее>>