Свыше 800 тыс билетов на экспрессы ЦППК приобрели в интернете в 2015 году

Свыше 800 тыс билетов на экспрессы ЦППК приобрели в интернете в 2015 году
Транспорт

РИАМО - 23 мар. Более 800 тысяч билетов на экспрессы Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) приобрели в интернете в 2015 году, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ЦППК».

«Ежемесячно около 23% билетов на экспрессы приобретаются пассажирами в интернете. В 2015 году более 800 тысяч билетов на экспрессы ОАО «Центральная ППК» было приобретено в интернете», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что с 2015 года в премиальном сегменте экспрессов с предоставлением мест применяется так называемая система дифференцированного ценообразования, когда цена билета зависит от времени, дня отправления электропоезда и спроса на посадочные места.

Также для удобства пассажиров в экспрессах с предоставлением мест Москва - Орехово-Зуево и Москва – Дубна выделяются вагоны, в которых пассажиры могут ехать до станций Железнодорожная и Дмитров соответственно, приобретая билеты без предоставления мест, добавляется в материале.

«В условиях крайней загруженности основных автомагистралей, связывающих столицу с областными центрами, электропоезд «экспресс» оказывается привлекательным видом транспорта, который гарантирует комфортабельную, быструю и точную по времени прибытия на конечный пункт поездку», - уточняется в сообщении.