Свыше 7,6 тыс обращений жителей области поступило в Минтранс региона с начала года
РИАМО - 21 июл. Жители Подмосковья направили более 7,6 тысячи обращений в областное министерство транспорта с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
«С начала года в министерство транспорта Московской области поступило более 7,6 тысячи обращений от жителей региона. Из них более 4,8 тысячи поступило на горячую линию Минтранса, через электронную почту и сайт ведомства посредством «Почты России», а также в ходе личных и общественных приемов граждан», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, еще порядка 2,8 тысячи обращений в минситерство было направлено гражданами через портал «Добродел».
В материале отмечается, что примерно половина поступивших сообщений относится к вопросам, касающимся транспортного обслуживания населения, тарифов и льгот на транспортные услуги, а также безопасности пассажирских перевозок. Порядка 3 тысяч обращений составили жалобы на поведение водителей, несоблюдение расписания, проезд мимо остановочных пунктов и проблемы с приемом карты «Стрелка».