Свыше 4 тыс опор контактной сети установят для электрификации МКЖД

Свыше 4 тыс опор контактной сети установят для электрификации МКЖД
Транспорт

РИАМО - 29 июл. Более 4 тысяч опор контактной сети необходимо поставить для электрификации Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД), сообщил журналистам в среду вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Чтобы город был экологически привлекательным и чистым, было принято решение об электрификации МК МЖД. Для этого необходимо построить и реконструировать пять тяговых подстанций и подвести кабели. На данный момент эти работы полностью закончены. Энергию мы подадим в течении нескольких месяцев. Также для электрификации необходимо было поставить более 4 тысяч опор контактной сети, уже поставлено около 3 тысяч опор», - сказал Тони.

Коме того, необходимо было вынести более 300 сетей городских коммуникаций. На данный момент около 200 таких проектов реализовано.

Чтобы освободить территорию (для развития МК МЖД - ред.), нужно было снести больше 4 тысяч различных строений. На данный момент уже снесено 3,5 тысячи, заключил он.

Ранее представитель пресс-службы ОАО «МКЖД» сообщал, что реконструкция Малого кольца Московской железной дороги (МКЖД) идет полным ходом, к сентябрю 2016 года планируют запустить пассажирское движение, МКЖД предлагает частным инвесторам принять участие в развитии территорий в границах транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) МКЖД.

Альтернатива метро: как проходит строительство Малого кольца МЖД. ФОТО>>

До 2020 года в Москве и Московской области должна быть создана сеть транспортно-пересадочных узлов, которая включает в себя 255 ТПУ, из них 90 будут находиться на базе метро, 31 - на МКЖД, 42 - на базе РЖД и еще 300 - в Подмосковье. Сеть увяжет в единую для пассажиров систему все виды общественного транспорта, что позволит сократить время пассажиров в пути и создаст необходимые привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт, снижая нагрузку на улично-дорожную сеть.

Узнайте, каким будет режим работы МКЖД>>

Малое кольцо МЖД: рискованный проект или идеальная транспортная система?>>