Свыше 30 тыс пассажиров обратились на горячую линию «Мострансавто» с февраля

Свыше 30 тыс пассажиров обратились на горячую линию «Мострансавто» с февраля
Транспорт

РИАМО - 13 дек. Более 30 тысяч обращений поступило от пассажиров на единую бесплатную линию связи ГУП Московской области «Мострансавто» с февраля 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы предприятия.

«Более 30 тысяч обращений поступило от пассажиров на единую бесплатную линию связи ГУП Московской области «Мострансавто» с момента ее появления в феврале 2016 года», - говорится в сообщении.

Как отметил генеральный директор предприятия Александр Зайцев, которого цитирует пресс-служба, сервис пользуется популярностью у жителей Подмосковья.

«Мы объединили каналы приема обращений всех филиалов в одном номере, по которому можно в любое время позвонить, чтобы сообщить о проблеме или выразить благодарность. По сравнению с началом года сейчас наблюдается положительная динамика. Пассажиры чаще стали оставлять положительные отзывы», - подчеркнул Зайцев.

По данным пресс-службы, в декабре 2016 года на номер 8-800-700-31-13 поступила благодарность в адрес водителя Серпуховского филиала предприятия Михаила Кузнецова. Благодаря его решительности и оперативности женщина-пассажир, которой стало плохо в автобусе, была своевременно доставлена в больницу.

По словам очевидцев, Кузнецов оперативно предпринял необходимые меры: открыл дверь и окно, чтобы обеспечить доступ кислорода, вызвал скорую помощь. Когда выяснилось, что свободных машин рядом нет, Михаил решил самостоятельно доставить женщину в больницу. Он быстро сообщил о случившемся в диспетчерскую, попросил переключить маршрут, а затем отвез женщину в медицинское учреждение и передал врачам. В тот же день по телефону Единой линии связи позвонили пассажиры, ставшие очевидцами произошедшего, и поблагодарили водителя, говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, для удобства пассажиров в салоне каждого автобуса размещен яркий стикер с указанием номера телефона Единой линии связи и информацией о ней.