Свыше 30% полисов ОСАГО продают через цифровые каналы
РИАМО - 7 ноя. Жители России стали чаще покупать полисы ОСАГО по онлайн-каналам. По данным аналитиков Страхового Дома ВСК, в январе-октябре доля продаж полисов ОСАГО с помощью цифровых сервисов, в частности, сайта и мобильного приложения, увеличилась до 33%, рост составил 19%, сообщает пресс-служба ВСК.
Клиенты также часто покупают полисы ОСАГО на маркетплейсах (11% покупок), через агентов (48%), в офисах ВСК (9%) и у автодилеров (6%).
Продажи на маркетплейсах продемонстрировали самый динамичный рост по итогам III квартала. Пик продаж на этих площадках был зафиксирован в октябре, когда там продали 23% общего числа оформленных через эти сервисы полисов. За III квартал число полисов ОСАГО, проданных через онлайн-агрегаторы, увеличилось в 3,6 раза по сравнению со II кварталом.
В июле-сентябре выявили значительное увеличение количества продаж полисов ОСАГО по агентскому каналу. Этот показатель вырос в 1,3 раза по сравнению с периодом с апреля по июнь.
Больше всего полисов ОСАГО в автосалонах оформили в феврале (13%).
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.