Свыше 1,5 млн поездок совершили пассажиры Подмосковья в автобусах с баннерами

Свыше 1,5 млн поездок совершили пассажиры Подмосковья в автобусах с баннерами
Транспорт

Фото - © Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

РИАМО - 19 сен. Более полутора млн поездок совершили жители и гости Подмосковья в брендированных автобусах «Лето в Подмосковье» с июня. В туристическом проекте правительства Московской области по популяризации отдыха в регионе было задействовано 60 автобусов большого класса, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.

Транспортные средства с тематическим брендированием курсировали в различных городах Подмосковья. С начала лета 590 тыс. поездок пассажиры совершили в них по социальным картам жителя Подмосковья и москвича. Оплачивали проезд чаще всего банковскими картами — 643 тыс. раз. По транспортным картам «Тройка» и «Стрелка» всех видов зарегистрировано порядка 353 тыс. поездок.

На ярких баннерах был размещен QR-код, ведущий на страницу туристического портала «Путеводитель по Подмосковью», где можно найти маршруты по интересным местам Московской области, ознакомиться с программой различных мероприятий и туристическими жемчужинами региона.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе ежегодного обращения к жителям региона отметил, что в Подмосковье регулярно обновляют парк автобусов.

«В Московской области работают более 8 тыс. автобусов. Регион обновил 2 тыс. автобусов», – сказал глава региона.

Также в Подмосковье ввели безналичную оплату автобусов. Воробьев в ходе своего обращения отметил жалобы на те места, где до сих требуют оплату наличными. Далее в Подмосковье будут продолжать продвигать безналичную оплату.