Строительство Рублево-Архангельской линии метро в Москве планируется после 2020 года

Строительство Рублево-Архангельской линии метро в Москве планируется после 2020 года
Транспорт

РИАМО - 7 окт. Строительство Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена запланировано в рамках развития подземки после 2020 года, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура метро. В дальнейшем этот участок разделится на два: участок от станции «Хорошевская» до станции «Нижняя Масловка» войдет в состав ТПК, а участок от станции «Шелепиха» до станции «Деловой центр» после 2020 года будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию», - сказал Хуснуллин.

Ранее Хуснуллин сообщил, что власти закладывают возможность строительства пяти-шести новых радиальных линий от второго кольца метро. В частности, одна из них стартует в районе Южного порта и придет в район Бирюлево, другая радиальная ветка будет протянута в район Рублево-Архангельское.

Третий пересадочный контур (ТПК) станет новым большим кольцом Московского метрополитена. На линии длиной 59,5 километров откроется 28 станций. Власти Москвы будут строить и запускать участки кольца частями.

Первый участок строят от «Нижней Масловки» до «Делового центра». Его протяженность — 12,4 километра. Здесь откроют шесть станций: «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле» («ЦСКА»), «Хорошевскую», «Шелепиху» и «Деловой центр». Строительство планируют закончить в два этапа: «Деловой центр» - «Петровский парк» и «Петровский парк» - «Нижняя Масловка». Первый этап строительства — 10 километров от «Делового центра» до «Петровского парка» — близится к завершению. Основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце этого года. Данный участок кольца улучшит транспортную доступность четырех районов, свяжет Ходынское поле, деловой центр, стадионы ЦСКА и «Динамо».

Как проходит строительство станции метро «Шелепиха» в Москве>>