Столичное метро запускает в продажу фирменную футболку с 3D‑принтом поезда «Москва»

Столичное метро запускает в продажу фирменную футболку с 3D‑принтом поезда «Москва»
Транспорт

РИАМО - 11 апр. Ассортимент сувенирных киосков Московского метрополитена пополнился футболками с 3D-принтом нового поезда «Москва», говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

«Долгожданный поезд нового поколения «Москва» уже 14 апреля выйдет на Таганско-Краснопресненскую линию, самую загруженную в московском метро. Для пассажиров, которым не терпится увидеть поезд уже сейчас, метрополитен выпустил уникальную брендированную футболку», - говорится в сообщении.

Особенность футболки заключается в 3D-принте, украшающем ее лицевую сторону. На рисунке изображен инновационный поезд «Москва», который становится объемным при рассмотрении в 3D-очках. В продаже есть как мужские, так и женские футболки – все в черном цвете, отмечается в материале.

Принт на футболке подчеркивает все ключевые дизайнерские решения поезда – полностью переработанный внешний вид кабины, световые полосы по краям и фирменные цвета «Московского транспорта», отмечается в пресс-релизе.

В сообщении добавляется, что приобрести новинку можно ежедневно с 08:30 до 19:30 в сувенирных киосках на стойках «Живое общение» в вестибюлях четырех станций: «Пушкинской», «Павелецкой» Замоскворецкой линии, «Площади Революции» и «Арбатской» Арбатско-Покровской линии.

Поезд «Москва» на 15% вместительнее составов старых серий — он может перевозить до 2 тысяч человек. У него сквозной проход через все вагоны и более широкие дверные проемы со световыми и звуковыми индикаторами. Количество поручней в поездах увеличили на 30%, а для инвалидных колясок добавили специальные места.

Как вам материал?