Станцию метро «Электрозаводская» соединили с будущим пересадочным узлом на БКЛ
РИАМО - 24 ноя. Подошло к концу соединение перехода между станциями «Электрозаводская» Большой кольцевой и Арбатско-Покровской линий метро, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Специалистами была демонтирована кирпичная стена, которая разделяла станции.
«В зоне пересадки завершена проходка горным способом подземного перехода и выполнена гидроизоляция чугунной обделки, сейчас ведутся монолитные работы. Также в подземной части пересадочного узла специалисты начали монтировать инженерные системы и отделку пассажирской зоны», — сказал Андрей Бочкарев.
Отмечается, что уникальный облик станции «Электрозаводская» радиальной ветки метро остается неизменным.
На данный момент в подземной части также идут работы по облицовке полов и стен гранитом, а также по устройству архитектурного освещения.
В другой части пересадки, которая была ранее сооружена в открытом котловане, продолжаются различные работы. Тут специалисты занимаются гидроизоляцией основных конструкций, а также стартовал поэтапный демонтаж креплений и обратная засыпка котлована.
«Со стороны подходного коридора будут установлены два мраморных горельефа — «Путейцы» и «Работницы электрозавода», демонтированные более 60 лет назад. Сейчас они находятся на реставрации», — заключил Бочкарев.
Известно, что элементы, которые были потеряны за годы хранения горельефов, восстанавливаются на основании рекомендаций архитекторов, технологов, а также архивных фотографий.