Стало известно, где в Москве появятся дорожные знаки уменьшенного образца

Стало известно, где в Москве появятся дорожные знаки уменьшенного образца
Транспорт

РИАМО - 25 янв. Уменьшенные дорожные знаки нового образца в качестве эксперимента установят в центральном округе Москвы на Большой Никитской улице, в Гранатном и Брюсовом переулках, а также на Малой Никитской и в Скарятинском переулке, пишет газета «Коммерсант» в среду.

Ранее представитель пресс-службы Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) сообщил РИАМО, что к концу января ЦОДД в качестве пилотного проекта установит знаки уменьшенного размера на нескольких улицах. Кроме того, самих знаков станет тоже меньше. Эксперимент пройдет на пяти улицах.

«Центр организации дорожного движения (ЦОДД) утвердил новый вид дорожных знаков, которые для начала в качестве эксперимента установят в центре Москвы. На Большой Никитской улице и в Гранатном и Брюсовом переулках стандартные знаки «Остановка запрещена» и «Парковка» (размером 700х700 миллиметров) поменяют на аналогичные меньшего размера – 500x500 миллиметров. На Малой Никитской и в Скарятинском переулке будут применяться знаки уже размером 400x400 миллиметров», - говорится в публикации.

С этих улиц исчезнут также все информационные таблички, регулирующие дорожное движение. Сейчас для обозначения платной парковки применяется комбинация знака «Парковка» и табличек «Способ постановки машины» и «Платные услуги». В пилотной зоне применят новый объединенный знак. Согласно ПДД, если нет таблички «Способ постановки машины на стоянку», автомобиль требуется парковать по умолчанию параллельно тротуару – 90% парковочных мест в Москве организовано именно таким образом, поясняется в материале.

Новые знаки уже отправлены в печать, в ближайший месяц их установят. В рамках эксперимента уберут (пока только в Гранатном переулке) часть знаков о запрете стоянки: зона ограничения останется прежней, но будет обозначена одним знаком и желтой полосой у бордюра, добавляет газета.

Провести эксперимент поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов в декабре 2016 года. Инициаторами выступили ЦОДД и экспертный центр Probok.net. По словам авторов, в Москве сегодня нагромождение дорожных знаков, многие из них слишком крупные (знак «P» с двумя табличками занимают суммарно почти 1,5 метра в высоту), в результате портится внешний вид улиц. Эксперимент продлится примерно полгода, после чего будет принято решении о повсеместном использовании новых указателей. В ЦОДД уже отметили возможный экономический эффект: сокращение количества и размеров знаков позволит уменьшить расходы на их приобретение и установку, заключается в материале.