Стала известна причина сбоя при пополнении «Тройки» через приложение «Метро Москвы»

Стала известна причина сбоя при пополнении «Тройки» через приложение «Метро Москвы»
Транспорт

РИАМО - 1 ноя. Пополнять карту «Тройку» через мобильное приложение «Метро Москвы» временно нельзя из-за технических неполадок в работе сервера банка ВТБ, сообщается в Twitter-аккаунте столичной подземки.

Ранее в работе сервиса по пополнению карты через приложение произошел сбой.

«Сбой при пополнении карты «Тройка» через мобильное приложение «Метро Москвы» вызван техническими неполадками в работе сервера провайдера услуги – банка ВТБ», — говорится в сообщении.

Карту «Тройка» можно пополнять в кассах, автоматах по продаже билетов и банкоматах.

С начала года пассажиры приобрели более 2,5 миллионов карт «Тройка». Это на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда москвичи и гости города купили почти 2,2 миллиона карт.

Популярность карты растет благодаря удобству в использовании, а также новым вариантам дизайна и видам проездного. В метро можно приобрести брелоки, браслеты и кольца с функцией карты «Тройка».