Специалисты получили более 2,5 тыс обращений по поводу работы МЦК за полгода

Специалисты получили более 2,5 тыс обращений по поводу работы МЦК за полгода
Транспорт

РИАМО - 10 мар. Власти Москвы получили более 2,5 тысяч обращений по поводу Московского центрального кольца (МЦК) за полгода с начала его работы, говорится в материалах к встрече журналистов и первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Гамида Булатова.

«Обращения граждан по вопросам МЦК: сентябрь - 512; октябрь - 713; ноябрь - 561; декабрь - 324; январь - 238; февраль - 181», - говорится в материалах.

Как уточняется в презентации, работа с обращениями граждан ведется с момента запуска пассажирского движения по МЦК в сентябре 2016 года. За прошедшие полгода была проведена масштабная работа.

Обращения с предложениями по внесению изменений в работу МЦК рассмотрены, многие предложения внедрены. На данный момент наблюдается устойчивое снижение количества подобных сообщений.

«Обращения от граждан поступают везде, пишут в РЖД, метрополитен, сервисный центр «Московский транспорт», на сайт мэра и правительства Москвы. Есть регламент между тремя участниками - метро, РЖД и МКЖД - мы все обращения очень четко делим, чтобы всем отвечать в течение нескольких дней», - уточнил РИАМО первый заместитель начальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

Пассажирское движение на МЦК открылось 10 сентября 2016 года. Московское центральное кольцо – это 31 станция, 14 пересадок на метро и шесть − на пригородные электрички. Интервал движения электропоездов «Ласточка» в час пик составляет шесть минут, во внепиковое время – около 12 минут. До конца 2018 года шесть станций Московского центрального кольца свяжут пешеходными переходами с пригородными платформами.