Специалисты «Мосгортранса» выполнили ремонт остановок 8,5 тыс раз с начала года

Специалисты «Мосгортранса» выполнили ремонт остановок 8,5 тыс раз с начала года
Транспорт

РИАМО - 2 мар. Сотрудники «Мосгортранса» выполнили ремонт остановок 8,5 тысяч раз с начала 2017 года, всего они совершили около 130 тысяч выездов на обслуживание остановочных пунктов, говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

ГУП «Мосгортранс» уделяет особое внимание комфорту пассажиров – как находящихся в пути, так и ожидающих прибытия автобусов, троллейбусов и трамваев. Важнейшим направлением в обеспечении горожан максимально комфортной транспортной инфраструктурой является своевременное обслуживание павильонов ожидания на остановочных пунктах, поясняется в материале.

«С начала года специалисты «Мосгортранса» совершили 130 тысяч выездов по обслуживанию остановок, свыше 8,5 тысяч из которых включали ремонт павильонов, поврежденных в результате вандальных действий. Мы призываем горожан бережно относиться к городскому имуществу, в том числе к объектам транспортной инфраструктуры», ‒ отметил главный инженер предприятия Павел Хмелев, чьи слова приводятся в материале.

В регулярном обслуживании остановочных павильонов задействованы более 500 человек и около 150 единиц техники. За год помывка и ремонт остановок проводятся порядка миллиона раз, отмечается в пресс-релизе.

Сегодня в Москве свыше 10 тысяч остановок общественного транспорта оборудовано павильонами ожидания.