Современная система управления доступом автотранспорта появится на ВДНХ в Москве

Современная система управления доступом автотранспорта появится на ВДНХ в Москве
Транспорт

РИАМО - 7 фев. В Москве на территории и в парковочной зоне ВДНХ установят автоматизированную систему контроля и управления доступом автотранспорта с переустройством въездов-выездов, говорится в сообщении пресс-службы Москомэкспертизы.

«Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) сообщает о согласовании проектной документации для объекта капитального строительства: «Достопримечательное место ВСХВ-ВДНХ-ВВЦ. Автоматизированная система контроля и управления доступа автотранспорта на парковочные зоны и территорию ВДНХ. 2 этап», - говорится в сообщении.

Как отметил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, в период строительства запланирована установка ограждения зон работ забором с сигнальными фонарями на проезжей части, устройство деревянных настилов для прохода, приспособленных для передвижения маломобильных граждан, и установка дорожных знаков.

В рамках проекта предусматривается демонтаж некапитальных зданий и сооружений, прокладка сетей связи, кабельных линий электроснабжения и реконструкция существующих контрольно-пропускных пунктов для въезда-выезда на территорию ВДНХ, а именно «Хованский-1», «Хованский-2» и «Южный». Кроме того, запланировано устройство автоматизированных систем контроля и управления доступом автотранспорта на парковочные зоны и территорию ВДНХ, а также благоустройство территории.

«Реконструкция КПП «Южный» предусматривает устройство двух проездов шириной 3,5 метра с односторонним движением на выезд с территории ВВЦ, а при реконструкции КПП «Хованский-1» запроектированы три проезда. Крайние проезды будут в постоянном режиме работать на въезд и выезд, а средний проезд при необходимости будет подключен для пропуска наиболее загруженного направления в реверсивном режиме», - добавляется в сообщении.

На КПП «Хованский-2» предусмотрено устройство двух автоматизированных проездов шириной 4 метра. В штатном режиме один проезд работает на въезд, а другой – на выезд. В случае значительного увеличения интенсивности въезда или выезда, оба проезда смогут работать одновременно либо на въезд, либо на выезд.