Служба помощи при ДТП в Подмосковье помогла участникам 2,8 тыс аварий за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS80L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1NGltZy03NzUwLW9mem5oaWYuanBlZw.webp)
Фото - © Минтранс Подмосковья
За неделю на «горячую линию» службы помощи при ДТП центра безопасности дорожного движения Московской области обратились участники 2 848 ДТП без пострадавших — на 178 ДТП больше показателй прошлой недели. Квалифицированную помощь оказали 5 696 водителям, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
Участники 1 096 ДТП получили помощь в оформлении аварии в центрах помощи при ДТП, а участники 475 ДТП оформили «Европротоколы» с помощью консультации работников «горячей линии».
Рекомендуем водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, обратиться по номеру 112 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» Службы помощи при ДТП.
Служба помощи при ДТП — единое пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Служба оказывает дистанционную помощь — консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очную помощь — оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных центрах помощи при ДТП, работающих ежедневно с 8:00 до 20:00.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что работа сотрудников Госавтоинспекции — это ответственность за жизни людей и гарантия безопасности на дорогах.
«По нашим трассам каждый день ездят миллионы автомобилей. Несмотря на это, в регионе снижается аварийность на дорогах — за 10 лет на 60%. В этом большая заслуга современных технологий и тех, кто честно и добросовестно делает свою работу», — написал Воробьев.